8-911-155-61-10
МЕНЮ
ЗАКРЫТЬ
  • НАЗАД
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    ПРОФЕССИИ
    ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

    10 академических часов 4 — 12 человек

    Тренинг для новичков и практикующих мастеров по перманентному макияжу, косметологов – эстетистов и визажистов. Для всех тех, кто стремится к развитию не только в своем мастерстве, но и хочет изучить психологические аспекты профессии.

    ПРОГРАММА:
    Психологические типы клиентов.

    Установление раппорта как основы построения взаимоотношений и залога успешной совместной деятельности.
    Выяснение мотива и истинных потребностей клиента. Совместная разработка образа, подбор цвета и формы для ПМ.
    Особенности ведения диалога при отрисовки эскиза. Проблемы начинающих мастеров. Работа со страхами и сомнениями клиента.
    Имидж профессионала.

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

    Мини-лекции
    Дискуссии
    Моделирование практических ситуаций
    Коммуникативно-ролевые игры

    КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД НА 80%

    20 академических часов 4 — 12 человек

    Тренинг разработан для парикмахеров, стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов, нэйл-дизайнеров, лэшмэйкеров с любым опытом работы.
    Для всех тех, кто любит делать людей красивыми и хочет увеличить свою клиентскую базу, выбрать собственный путь увеличения дохода, научиться работать с людьми на взаимовыгодных условиях, совершенствовать себя в общении со сложными клиентами и узнать новые и эффективные техники поддержания долгосрочных отношений.

    ПРОГРАММА:

    1. Поиск и привлечение новых клиентов
    Работа с соц сетями
    Как запустить сарафанное радио?
    Страхи beauty-мастеров
    Где еще рекламировать себя?

    2. План развития beauty-мастера
    NOW – Что я умею сейчас?
    WOW – Что я еще могу дать моим клиентам?
    HOW – Составляем индивидуальный план развития мастера!

    3. Учимся продавать «нового себя»
    Психология общения с клиентом
    Как создать у клиента желание платить Вам больше?
    Техники презентации своих услуг
    Как в процессе работы заработать еще?
    Правильные темы для разговора с клиентом

    4. Работа со сложными клиентами
    Банк популярных претензий и отказов
    Позитивный психологический настрой
    Как осчастливить сложного клиента?
    Работа по технике «Победитель-Победитель»!

    5. Поддержание долгосрочных отношений
    Как дружить с клиентом годами?
    Стабильный доход от верных клиентов
    Как мотивировать клиента следовать за Вами в любой салон?

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

    Мозговой штурм
    Метод кейса
    Дискуссия
    Мини-лекции
    Видеообучение
    Коммуникативно-ролевые игры