НАЗАД
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОФЕССИИПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ10 академических часов
4 — 12 человек
Тренинг для новичков и практикующих мастеров по перманентному макияжу, косметологов – эстетистов и визажистов. Для всех тех, кто стремится к развитию не только в своем мастерстве, но и хочет изучить психологические аспекты профессии.
ПРОГРАММА:Психологические типы клиентов.Установление раппорта как основы построения взаимоотношений и залога успешной совместной деятельности.
Выяснение мотива и истинных потребностей клиента. Совместная разработка образа, подбор цвета и формы для ПМ.
Особенности ведения диалога при отрисовки эскиза. Проблемы начинающих мастеров. Работа со страхами и сомнениями клиента.
Имидж профессионала.МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:Мини-лекции
Дискуссии
Моделирование практических ситуаций
Коммуникативно-ролевые игрыКАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД НА 80%20 академических часов
4 — 12 человек
Тренинг разработан для парикмахеров, стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов, нэйл-дизайнеров, лэшмэйкеров с любым опытом работы.
Для всех тех, кто любит делать людей красивыми и хочет увеличить свою клиентскую базу, выбрать собственный путь увеличения дохода, научиться работать с людьми на взаимовыгодных условиях, совершенствовать себя в общении со сложными клиентами и узнать новые и эффективные техники поддержания долгосрочных отношений.ПРОГРАММА:1. Поиск и привлечение новых клиентов
Работа с соц сетями
Как запустить сарафанное радио?
Страхи beauty-мастеров
Где еще рекламировать себя?2. План развития beauty-мастера
NOW – Что я умею сейчас?
WOW – Что я еще могу дать моим клиентам?
HOW – Составляем индивидуальный план развития мастера!3. Учимся продавать «нового себя»
Психология общения с клиентом
Как создать у клиента желание платить Вам больше?
Техники презентации своих услуг
Как в процессе работы заработать еще?
Правильные темы для разговора с клиентом4. Работа со сложными клиентами
Банк популярных претензий и отказов
Позитивный психологический настрой
Как осчастливить сложного клиента?
Работа по технике «Победитель-Победитель»!5. Поддержание долгосрочных отношений
Как дружить с клиентом годами?
Стабильный доход от верных клиентов
Как мотивировать клиента следовать за Вами в любой салон?МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:Мозговой штурм
Метод кейса
Дискуссия
Мини-лекции
Видеообучение
Коммуникативно-ролевые игры
Зарегистрируйтесь для покупки
Обращаем Ваше внимание, что видеокурсы в записи предназначены для повышения квалификации действующих мастеров перманентного макияжа. Всем специалистам, имеющим документ о базовом образовании в области перманентного макияжа или татуировки, предоставляются электронные сертификаты о прохождении видеокурсов. Документ о базовом образовании вы сможете загрузить в специальную форму после просмотра видеокурса.
Если у вас возникли вопросы, звоните по тел. 8-911-155-61-10.
Уже зарегистрированы на сайте? Войдите в аккаунт, чтобы купить доступ к курсу.