1) Зачем вообще нужны правила общения с клиентом
2) Типы личности клиента
3) Рекомендации по общению с клиентами
4) Как сделать клиента постоянным посетителем вашей компании
5) Какие приемы общения с клиентами лучше использовать
6) Работа с возражениями
7) Умение завершить гештальт
Преподаватель: Томашивский Тарас
Специалист по общению с людьми и управлению персоналом
Руководитель проекта «human.spirit»
Психолог — консультант
5000 руб
Информация для иногородних!
Если вы желаете полностью сконцентрироваться на мероприятии, не отвлекаясь на бытовые вопросы, мы поможем с размещением иногородних участников в комфортабельных апартаментах в самом сердце Петербурга!
тел: 8-911-155-61-10
email: tori.info@yandex.ru
ООО "ТОРИ" ОГРН 1037811048065, ИНН 7805164371 Лицензия № 3073
197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС 22-24, литера А, помещение 14Н, офис №1
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об актуальной стоимости и условиях получения указанных на сайте товаров и услуг обращайтесь, пожалуйста, по телефону 8 (800) 500-01-71.